пятница, 14 января 2011 г.

"Eden" Cacharel

Вчера я попала в маршрутку, где пахло необыкновенными духами. Источником оказалась ярко накрашенная дама в возрасте. Ее аромат был явно несовременный, вызывающий, притягательный на грани с отвратительным, и очень знакомый. Я готова была бежать за дамой вслед, только бы знать, что это и срочно купить себе такой же.
Но оказалось, он у меня уже есть, ибо вдруг меня осенило – это же Eden!
Как только его не называют. Болото – это один из самых лестных эпитетов Эдему. А еще – тухлые арбузы, и плесень, и гнилые фрукты.
Эдем был выпущен в 1994 году, но на мой взгляд, характер у него безумных восьмидесятых. Девяностые подарили ему вошедшую тогда в моду водную ноту, но отнести аромат к категории водных сложно.
Эта нота совсем не похожа на свежие, озоновые ноты в традиционных водных композициях. Это запах затхлой, сладковатой влаги, за который Эдем многие и называют болотным или тропическим. Казалось бы, что может быть приятного в запахе болота? Вообще-то, он и сам по себе не страшен, но в Эдеме есть еще и спелые фрукты, и экзотические цветы. И что-то еще неописуемое, ненатуральное и незабываемое, гниющая ароматная невиданная древесина со мховыми наростами, притягательно-отвратительная.
Эдем сложно носить, его могут не оценить окружающие. Но остаться в нем незамеченной невозможно – шлейф одурманит каждого.
Считается, что наиболее хорош Эдем в прохладно-влажную погоду. Вот почему я не ожидала услышать его зимой, да еще в таком изумительном исполнении. Он расцвел в тепле маршрутки, на благодатной для него коже женщины, которая возможно давно хранит ему верность.
Если это так, то напрасно хранит, потому что на сайте Cacharel Эдема уже нет, и его остатки становятся все большей редкостью. Я, пожалуй, запасусь впрок.

Основные ноты: мандарин, персик, бергамот, лимон; мимоза, ананас, тубероза, дыня, цветок граната, жасмин, водяная лилия, ландыш, лотос, роза; сандаловое дерево, бобы тонка, пачули, акация, кедр.

11 комментариев:

  1. маршрутка превратилась в эдем!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, нечасто выпадает такая удача :)

    ОтветитьУдалить
  3. в основном пахнет рабочим потом, в худшем случае мочой и все это атакует наш парфюм, кот сопротивлятся этому не в состоянии!

    ОтветитьУдалить
  4. Лука тоже так говорил, а потом через много лет услышал в магазинчике знакомый аромат и так очаровался, что захотел им пахнуть.
    У вас все впереди! :)

    ОтветитьУдалить
  5. 5 лет назад я зашел в магазин понюхать парфюм, реклама которого мне понравилась, понюхал - ничего особенного, нанес на себя, вышел на улицу...и он мне вынес мозх! до этого я ничего не знал о парфюмерии вообще и турина не знал. действительно, всякое в жизни случается!)

    ОтветитьУдалить
  6. Не могу сказать, что являюсь поклонницей Cacharel , скорее, наоборот. Приятным исключением и давней любовью стал Anais Anais. Правда, время и видимо, требования IFRA, делают свое дело, но тем не менее...
    Eden - влажный тропический лес , приторность и травянистость в невероятных дозах. Видимо, дама в маршрутке оказалась идеальным носителем . Иметь - для коллекции, пользоваться - время от времени, когда душа просит...

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня еще есть сестрица Эдена - Лулу, тоже голыми руками не возьмешь :)

    ОтветитьУдалить
  8. ))) Да, Лулу не взять "голыми руками" ))) ( буду цитировать, если вы не против)))
    Но и она - типичный представитель Cacharel - как я ни пыталась ее приручить - а вот нет же...

    простите, я запуталась в логинах и хожу к вам " в чем попало" (

    ОтветитьУдалить
  9. Да, они несовременны, капризны к погоде, к выбору хозяйки, и все же манят.
    Меня по крайней мере манят :)

    ОтветитьУдалить