суббота, 24 января 2015 г.

"Un Zeste de Rose" Les Parfums de Rosine

Марка, все ароматы которой на тему розы, Les Parfums de Rosine, пару лет назад ушла с российского рынка. А жаль, так широко и самобытно розовую тему не раскрывал никто.
Еще один аромат розовой свежести, которую я люблю вдыхать по утрам или как средство от головной боли - "Un Zeste de Rose", Свежая Роза, запомнится мне надолго.
Во-первых, несмотря на название, в нем все же чувствуется фирменная пудровая нота дома Rosine. Во-вторых, опять-таки вопреки законам жанра «свежесть-легкость-нестойкость», аромат получился долгоиграющим. В-третьих, это неизменная спутница моих путешествий в поездах дальнего следования, она никогда не раздражает попутчиков и прекрасно утоляет мой ольфакторный голод в замкнутом пространстве.
Роза в Un Zeste de Rose действительно свежая, прохладная, с цитрусовыми брызгами в верхних нотах и очень уместной чайной терпкостью. Она всегда радует мое обоняние чистотой и ненавязчивостью звучания, а также отсутствием назойливого современного мускуса. Имея обманчиво скромный характер, Свежая Роза уверенно дышит благоуханием нежных лепестков на протяжении всего дня.

Основные ноты: бергамот, лимон, апельсин, сухофрукты; жасмин, роза, чай; мускус, мате, амбра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий