
В поисках истины обращаемся к сайту http://www.manceraparfums.com, где четко написано, что создатели Montale приняли активное участие в проекте Mancera. Но почитатели «новых Монталей» не зря отстаивают независимость – «новые Монтали» стали рафинированны и элегантны, они уже не так грубы и неносибельны для европейцев, как первые нишевые духи, которые познакомили нас с нотой удового дерева.
Аромат Gold Intensitive Aoud входит в одну из первых линеек Mancera под названием Voyage en Araby. Нельзя сказать, что она была революционной, нотой уда уже увлеклись к 2008 году. Более того, марку все сразу начали сравнивать и искать плагиат. Но прошло несколько лет, и Mancera завоевала поклонников.
Союз розы и уда – ключевой мотив у арабов – обыгран в Gold Intensitive Aoud в пользу розы. Розы изумительный красоты звучания, прозрачной и звонкой в порывах прохладного весеннего ветра, и растекающейся маслянистой сладостью в июльской жаре. Удовое дерево подсушивает и охлаждает розовую песнь, прячет вездесущий мускус и облагораживает шлейф. Шлейф километровый, но не убойный. Оценка окружения – высока, знакомые водят носами с видимым удовольствием и интересом. А я с грустью вспоминаю реакцию на уды Монталя – кашель, аллергии и неприятие.
Основные ноты: цитрусы, ноты воды; роза, герань, шафран, тиковое дерев, дерево гуаяк; дерево, серая амбра, белый мускус.
Комментариев нет:
Отправить комментарий